Часто задаваемые
вопросы.
|
1. Справочник VO кодов и рекомендации по применению. 2. Reference book with mandatory information for RUB payments (SWIFT format). 3. Как сгенерировать ключ ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи)? 4. Что делать, если после создания нового ключа подписи при входе в систему появляется сообщение: "Ошибка обработки пакета"? 5. Что делать, если при регистрации (входе в систему) возникает сообщение: "Внимание! Токен заблокирован. Регистрация невозможна"? 6. Что делать, если при регистрации в системе появляется окно дополнительной авторизации? 7. Что делать, если при регистрации (входе в систему) возникает сообщение: "Недопустимый IP адрес"? 8. Что делать, если в окне дополнительной авторизации при вводе запрашиваемой информации появляется сообщение: "Неверно указаны запрашиваемые данные"? 9. Что делать, если в основном меню (слева) отображаются не все документы? 10. Что делать, если у вас есть вопрос по заполнению документов в системе? 11. Как настроить импорт-экспорт с бухгалтерской программой 1С? 12. Что делать, если по каким-либо причинам вы не находите выписки за прошедшую дату? 13. Как сохранить платежное поручение в электронном виде на компьютере? 14. Не могу подписать документ - нет "окошка" для галочки в разделе подписи. 15. Как повторно использовать платежное поручение, чтобы все время его не искать или не вводить заново? 16. После нажатия кнопки меню "Сохранить" файлы на компьютер не сохраняются. 17. Нет международного (на английском языке) наименования организации. 18. Отличие остатка по выписке и допустимого остатка. 19. Если отсутствует кнопка «Регистрация». 20. Установка сертификата «Крипто-Про». Если у вас возникла ошибка сертификата. 21. Запуск 32-х разрядной версии браузера Internet Explorer для корректной работы с системой ИКБ. |
3. Как сгенерировать ключ ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи)? |
Если по какой-либо причине Вам не направили инструкцию по генерации ключей, необходимо прислать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу прислать инструкцию по генерации ключей, ФИО пользователя, Название компании, ИНН или код клиента ". В ответ Вам будет выслан необходимый документ. Если в процессе генерации ключей по инструкции возникают вопросы, следует обратиться в службу технической поддержки по следующим телефонам: 8 (495) 725-5595 или 8-800-700-2070. |
4. Если Вы уже сгенерировали новый ключ ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи) и подписанный "Акт о признании открытого ключа" отправили в Банк , но при регистрации в системе появляется сообщение следующего содержания: "Ошибка обработки пакета"? |
Данное сообщение означает, что ключ ожидает активации со стороны Банка. Вам необходимо связаться с вашим куратором (менеджером) по месту обслуживания для выяснения причин задержки. |
5. Что делать, если при регистрации появляется сообщение "Внимание! Токен заблокирован. Регистрация невозможна."? |
Данное сообщение означает, что был введен 10 раз неверный пароль и ключ заблокирован. Необходимо произвести генерацию нового ключа. Для этого следует написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу удалить ключ ФИО пользователя, Название компании, ИНН или код клиента, в связи с блокировкой Токена". В ответ Вам будет выслана "Инструкция по генерации нового ключа". Если в процессе генерации ключей по инструкции возникают вопросы, следует обратиться в службу технической поддержки по следующим телефонам: 8 (495) 725-5595 или 8-800-700-2070. |
6. Что делать, если при регистрации в системе появляется окно дополнительной авторизации? |
Данное сообщение означает, что вход в систему осуществлен с другого компьютера
или изменились настройки. Для продолжения работы необходимо ввести запрашиваемую информацию с вашего "Акта о признании открытого ключа." |
7. Что делать, если при регистрации в системе появляется сообщение: "Недопустимый IP адрес"? |
Данное сообщение означает, что при вводе в окне дополнительной авторизации
пользователь ввел 10 раз неверную запрашиваемую информацию. Для продолжения работы необходимо написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу разблокировать вход в систему ФИО пользователя, название компании, ИНН или код клиента, в связи с блокировкой IP адреса". |
8. Что делать, если в окне дополнительной авторизации при вводе запрашиваемой информации появляется сообщение: "Неверно указаны запрашиваемые данные"? |
Данное сообщение означает, что при вводе в окне дополнительной авторизации
пользователь ввел неверную запрашиваемую информацию (фамилию, имя, ИНН и
кодовую фразу). Для продолжения работы необходимо ввести запрашиваемую информацию с вашего "Акта о признании открытого ключа." Необходимо обратить внимание на соответствие ФИО пользователя в системе и акте, а также английскую раскладку и верхний регистр клавиатуры. |
9. Что делать, если в основном меню (слева) отображаются не все документы? |
Для отображения необходимых документов воспользуйтесь пунктом меню Настройки - Настройка web-интерфейса. После выбора документов нажмите кнопку "Установить". |
10. Что делать, если у вас есть вопрос по заполнению документов в системе? |
Если вы знаете, как заполнить документ в принципе, но возникают трудности в заведении документа в систему ИКБ, необходимо воспользоваться меню "справка". Для общей консультации по вопросам заполнения финансовых документов следует обратиться по телефону: 8 800 200 5434 или +7 (495) 789-88-77. |
11. Как настроить импорт-экспорт с бухгалтерской программой 1С? |
В бухгалтерской программе в разделе обмена данными должно быть указано название системы - "Инист - ЗАО "Инист" ( по вопросу настройки вашей бухгалтерской программы следует обратиться к специалистам по поддержке "1С"). В системе ИКБ необходимо в пункте "Настройки" -"Взаимодействие с внешними приложениями" выбрать формат импорта -"1С", а также указать каталог для импорта файлов, в пункте "Настройки" -"Настройки выписок" выбрать формат сохраняемых выписок -"1С" и необходимый "Каталог сохранения выписок". |
12. Что делать, если по каким-либо причинам вы не находите выписки за прошедшую дату? |
Если после применения фильтра и сортировки вы не находите выписку за необходимую дату, следует воспользоваться меню "Сформировать новый запрос на выписку"- указать необходимый диапазон дат и счет. Далее нажать на кнопку меню "Сформировать запрос". (Период запрашиваемой выписки не должен быть старше 3х месяцев и содержать интервал не более 31 день). |
13. Как сохранить платежное поручени в электронном виде на компьютере? |
У вас на компьютере должен быть установлен виртуальный принтер, например
Adobe PDF Reader. Далее, необходимо нажать на кнопку меню "Печать". В окне выбора принтера указать виртуальный принтер. |
14. Не могу подписать документ - нет "окошка" для галочки в разделе подписи, некорректно проставлены права ЭЦП. |
Необходимо направить корректную заявку списка Пользователей (Таблица 1.1 и 1.2 Приложения №1 к Договору об использовании электронных документов) по месту обслуживания или обратиться к вашему куратору (менеджеру). |
15. Как повторно использовать платежное поручение, чтобы все время его не искать или не вводить заново. |
Необходимо вписать имя шаблона, который вы будете использовать и нажать
кнопку меню "сохранить". Сохраненный шаблон вы можете найти в разделе "Сервис" - "Шаблоны документов". |
16. После нажатия кнопки меню "Сохранить" файлы на компьютер не сохраняются. |
При отсутствии прав на запись пользователя Windows необходимо обратиться
к вашему местному администратору. Необходимо добавить сайт https://*.bankline.ru в список надежных узлов и Выключить блокирование всплывающих окон для сайта, далее проверить ActiveX компоненты. Компоненты ActiveX расположены в каталоге C:\WINDOWS\Downloaded Program Files\ проверяем дату создания ActiveX компонента (файл типа *Agava* или *Ipriv*) Если дата создания документа ранее 18.11.2011г. то этот файл необходимо удалить, далее пройти на сайт https://www.bankline.ru/servlets/ibc и дождаться загрузки файла (успешной загрузкой файла будет свидетельствовать появившееся слово регистрация в левой части экрана). *Если у вас установлена система "Интернет Клиент-Банк" другого Банка от разработчика ЗАО "Инист", следует быть внимательными при удалении ActiveX компонента. |
17. Нет международного (на английском языке) наименования организации. |
Необходимо написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу добавить наименование организации на английском языке." Следует указать название компании, ИНН или код клиента. |
18. Отличие остатка по выписке и допустимого остатка. |
Допустимый остаток показывается на время регистрации в системе. Для актуальности поля "Допустимый остаток" в процессе работы необходимо нажать на кнопку меню "Обновить данные". (Данная кнопка меню появится при нажатии на кнопку меню "информация о счетах" и детальном просмотре ("клике") необходимого счета. |
19. Если отсутствует кнопка «Регистрация». |
В случае исчезновения в Интернет Клиент-Банке меню "Регистрация" после
обновления Internet Explorer, необходимо настроить отображение страницы в "режиме совместимости" Это возможно сделать двумя способами: |
|
или выбрать меню "Просмотр в режиме совместимости" в меню "Сервис" : |
|
"Нажать кнопку "Добавить" |
" Закрыть окно "Параметры просмотра:.." |
20. Установка сертификата «Крипто-Про». Если у вас возникла ошибка сертификата. |
Если у вас возникла проблема, связанная с установкой сертификата «Крипто-Про», необходимо выполнить следующие действия: |
1. Установить галочки в соответствующих настройках IE, как показано на картинке. |
2. Если сертификат не был установлен, необходимо установить его http://q.cryptopro.ru/qcacer.p7b (сохраните файл qcacer.p7b на диск, по файлу кликните правой кнопкой мыши и выберите "Установить сертификат", затем в мастере в качестве хранилища сертификатов выберите "Доверенные корневые Центры сертификации", и трижды утвердительно подтвердите установку каждого компонента). |
3. Если сертификат установлен, необходимо проверить корректность его установки. |
4. Реквизиты установленного сертификата и отображение древа сертификатов можно посмотреть на странице bankline.ru. Для этого следует нажать на значок замка: |
5. Далее выбрать закладку “Состав” и “Путь сертификации” |
6. Действия, связанные с приложениями других криптопровайдеров: |
• Проверить наличие сертификационных плагинов установленных в браузере (возможно, установлен Крипто-про плагин); |
• Почистить компьютер от остаточных файлов специализированным ПО (например, CCleaner); |
• Удалить в реестре все ветки, связанные с Крипто-про и прочими когда-то установленными подобными программами; |
• Убедиться, что не установлен Крипто ПРО SVS ; |
• Просканировать компьютер на наличие остаточных файлов и папок Crypto pro (Обычно лежат в папке C:\Program Files\Crypto Pro); |
7. При наличии на компьютере следующих установленных программ работоспособность системы «Интернет клиент-банк» Росбанка не гарантируется: |
• Validata; |
• MagPro; |
• SBIS ++; |
• КриптоПро CSP; |
• Vipnet CSP; |
• Crypton CSP; |
• Signal Com CSP; |
• S-Terra CSP; |
• Lissi CSP; |
В этом случае необходимо разносить работу программ на разные компьютеры. Данная проблема обусловлена несогласованностью российских разработчиков данного типа ПО и отсутствием единых гос. стандартов. | 21. Запуск 32-х разрядной версии браузера Internet Explorer для корректной работы с системой ИКБ. |
Система ИКБ поддерживает только 32-х разрядный браузер Internet Explorer. Для запуска 32-х разрядной версии программы вам необходимо запустить запускающий файл iexplore.exe из папки C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\ с правами администратора (буква диска «С:» может отличаться в зависимости от обозначения вашего системного диска). |